Итоговая схема гоночной трассы «Формула-1» в Сочи обнародована. По мнению авторов публикации, именно эта схема должна отправиться на согласование с организаторами Гран-при России. Проект был заказан у архитектора Германа Тильке, построившего едва ли не половину современных автодромов «Королевских гонок».
Длина трассы – 5 тыс. 832 метра, средняя скорость прохождения – 216 км в час, среднее время прохождения круга – 1 минута 37,2 секунды.
Сразу после стартовой прямой следует правый излом, который на сухой трассе пилоты будут проходить на максимальной скорости. Затем опять следует достаточно длинная прямая и очень жесткое торможение перед вторым правым поворотом. После этого – краткий разгон и третий затяжной левый поворот на 180 градусов вокруг Олимпийского парка. В конце поворота скорость уже высока – и очередное торможение. Вновь 90-градусный поворот направо. Затем – техничная секция из нескольких подряд 90-градусных правых поворотов, вход в левый скоростной вираж и жесткое торможение перед очень важным восьмым поворотом и выходом на второй скоростной участок трассы, который заканчивается жесточайшим торможением перед одиннадцатым поворотом на 90 градусов направо. Затем сложная связка правого и левого виражей, небольшой разгон и еще одна серия поворотов. Последние два поворота – вновь 90-градусные. Пятнадцатый чуть быстрее, а шестнадцатый (финальный), скорее всего, будет одним из самых медленных на трассе. За счет лучшего выхода из него можно подобраться ближе к сопернику и затем поравняться с ним на стартовой прямой.
По просьбе издания, схему и особенности российской трассы прокомментировали восьмикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Том Кристенсен и победитель тринадцати Гран-при в Формуле-1 Дэвид Култхард.
«Трасса выглядит достаточно привлекательно. Сразу же можно сказать, что здесь есть несколько ключевых поворотов, от поведения машины в которых будет зависеть очень многое», – считает Том Кристенсен.
Шотландец Дэвиду Култхард высказался так: «Трасса очень технична, много 90-градусных поворотов, и сразу можно отметить, что есть, пожалуй, еще два хороших места для обгона – на торможении перед вторым и одиннадцатом поворотами. Думаю, трасса должна понравиться болельщикам. С главной трибуны напротив стартовой прямой, судя по всему, будет просматриваться и медленная связка в конце круга, и оба места, где возможны обгоны».
Как ранее сообщал «ФедералПресс», компания ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега» и владелец коммерческих прав на «Формулу» Берни Экклстоун подписали договор осенью прошлого года на проведение Гран При России в Сочи с 2014 по 2020 годы. Срок договора может быть продлен. По оценкам экспертов, суммарные затраты на подготовку и проведение гонки с учетом расходов на строительство автодрома, оплату промоутерского контракта, приобретение прав на телетрансляции за семь сезонов могут превысить $700 млн. Протяженность трассы составит более 5 км, она пройдет среди стадионов Зимней Олимпиады в Имеретинской низменности. Таким образом, инфраструктура, которая будет построена к 2014 году в Сочи, станет составной частью трассы.
Длина трассы – 5 тыс. 832 метра, средняя скорость прохождения – 216 км в час, среднее время прохождения круга – 1 минута 37,2 секунды.
Сразу после стартовой прямой следует правый излом, который на сухой трассе пилоты будут проходить на максимальной скорости. Затем опять следует достаточно длинная прямая и очень жесткое торможение перед вторым правым поворотом. После этого – краткий разгон и третий затяжной левый поворот на 180 градусов вокруг Олимпийского парка. В конце поворота скорость уже высока – и очередное торможение. Вновь 90-градусный поворот направо. Затем – техничная секция из нескольких подряд 90-градусных правых поворотов, вход в левый скоростной вираж и жесткое торможение перед очень важным восьмым поворотом и выходом на второй скоростной участок трассы, который заканчивается жесточайшим торможением перед одиннадцатым поворотом на 90 градусов направо. Затем сложная связка правого и левого виражей, небольшой разгон и еще одна серия поворотов. Последние два поворота – вновь 90-градусные. Пятнадцатый чуть быстрее, а шестнадцатый (финальный), скорее всего, будет одним из самых медленных на трассе. За счет лучшего выхода из него можно подобраться ближе к сопернику и затем поравняться с ним на стартовой прямой.
По просьбе издания, схему и особенности российской трассы прокомментировали восьмикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Том Кристенсен и победитель тринадцати Гран-при в Формуле-1 Дэвид Култхард.
«Трасса выглядит достаточно привлекательно. Сразу же можно сказать, что здесь есть несколько ключевых поворотов, от поведения машины в которых будет зависеть очень многое», – считает Том Кристенсен.
Шотландец Дэвиду Култхард высказался так: «Трасса очень технична, много 90-градусных поворотов, и сразу можно отметить, что есть, пожалуй, еще два хороших места для обгона – на торможении перед вторым и одиннадцатом поворотами. Думаю, трасса должна понравиться болельщикам. С главной трибуны напротив стартовой прямой, судя по всему, будет просматриваться и медленная связка в конце круга, и оба места, где возможны обгоны».
Как ранее сообщал «ФедералПресс», компания ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега» и владелец коммерческих прав на «Формулу» Берни Экклстоун подписали договор осенью прошлого года на проведение Гран При России в Сочи с 2014 по 2020 годы. Срок договора может быть продлен. По оценкам экспертов, суммарные затраты на подготовку и проведение гонки с учетом расходов на строительство автодрома, оплату промоутерского контракта, приобретение прав на телетрансляции за семь сезонов могут превысить $700 млн. Протяженность трассы составит более 5 км, она пройдет среди стадионов Зимней Олимпиады в Имеретинской низменности. Таким образом, инфраструктура, которая будет построена к 2014 году в Сочи, станет составной частью трассы.
Нормальная трасса в стиле Тильке.
ОтветитьУдалитьнадеюсь проект не загнеться и не будет растянут лет на 20
ОтветитьУдалить3 нравиться просто
ОтветитьУдалитькак и в москве заглохнет это проект
ОтветитьУдалитьНе не заглохнет, уже сто пудов.
ОтветитьУдалитьРоссию откровенно подоили в формуле 1.
ОтветитьУдалить1. Петров - платит бешеные бабки за выступление (больше всех за всю историю рента-драйверов).
2. Теперь этап. Россия заплатит за право проведения этапа опять больше всех - 42 млн. $. И это с учетом, что Берни вроде как мечтал увидеть F1 в России (может поэтому и мечтал - денег можно заработать).
Фактически получается, что мы Ф1 не нужны, но если хорошо заплатим, то все может быть
Очередной отстойный "тилькедром". 11(!) 90-градусных поворотов из 16 (+3 не обозначенных)!!! Тильке, как и Мосли с Берни уничтожили Формулу-1. Гореть им в аду!
ОтветитьУдалитьнаша страна на много продвинулась в перед.и при таком правительстве F1 будет у нас!!
ОтветитьУдалитьтраса кул особенно 3 поворот=)
ОтветитьУдалить