Следующая трансляция : 14.03.2014 в 05-00 Формула-1 Гран-при Австарлии. sopcast Смотреть

Гран-при Сингапура 2012 года (Formula 1 SingTel Singapore Grand Prix) 21-23 сентября.



Городская трасса Марина Бей (Marina Bay Street Circuit) - (несомненно красивый трек), проложенная по улицам города-государства Сингапур. Принимает Гран-При Ф-1 с 2008 года. Первая ночная гонка в истории Формулы 1.
Направление трассы - против часовой стрелки, что создает нагрузку для пилотов. Максимальная скорость на прямой Raffles Boulevard около 300 км/ч, а минимальная в медленных поворотах - менее 100. Рекорды: В гонке - 1:45.599, Кими Райкконен, Ferrari. В квалификации - 1:44.014, Фелипе Масса, Ferrari.
По средней скорости трасса быстрее лишь Монако. В прошедших Гран-при Сингапура победы одерживали: дважды Фернандо Алонсо (2008, 2010) и по разу Льюис Хэмилтон (2009) и Себастьян Феттель (2011), завоевавший досрочно 2-й чемпионский титул.
  61 круг по 5073 метра каждый, около 310 км. 23  довольно непростых техничных "тилько-поворотов" и две прямые.



Погода: Суммарная мощность освещения составляет более 3 миллионов Ватт, так что светит "солнышко всегда", если не отключат. Сухо и тепло. Вероятность дождя минимальна.
Шины: В этом году изменили толщину рабочего слоя шин специально для Гран При Бельгии и Италии, так что снова возвращаемся к шинам, которые будут быстро греться, стираться и пузыриться.
Техника: В Маньи-Кур 3 команды тестировали новинки. В Мерседес обновили выхлоп и, наверняка, модернизировали аэродинамический обвес. Для Форс Индия тесты стали полезны, команда уже "прибавила" и "прибавит" еще; должна оставить позади Вильямс, хотя Заубер пока им все-равно не по зубам; Швейцарцы уже прицелились на 5-ое место Мерседеса. Феррари тестировала "педальную" систему DRS. Так что хватит про медленную лошадку итальянцам плакаться, на трассу может выскочить "педальный конь"! Естественно все остальные готовы и рвутся в бой. Пятница и суббота позволят настроить летучий МакЛарен и  "Ньюевский" Ред Булл. Лотус "заточили" болид под Кими, но Роме Грожану не привыкать, уж он-то более всех остальных ждет старта!
Стратегия: Сафети-кара не избежать, поэтому 2 пит-стопа как минимум и непростой выбор в финальной части гонки - "заехать или доехать?" Квалификация важна, - здесь "по-итальянски" не прорваться с 11-го на 2-ое, но все-равно важно сберечь комплекты свежей резины.
Пилоты: Это такие парни в  дорогих шлемах и раскрашенных рекламой огнеупорных костюмах, пилотирующие самолёты с антикрыльями... Основные претенденты на титул и на победу в гонке, это все те же победители предыдущих гран-при Сингапура - Алонсо, Феттель и Хэмильтон. Все больше хочется, но все меньше вериться, что Кими вмешается, - это само собой получается - достаточно быть сверхстабильным (в ралли научили). Разговоры о более успешной второй половине чемпионата слышатся из боксов всех команд; реально же, несмотря на непредсказуемость результатов, большее количество очков наберут сильнейшие в ф-1 на
сегодняшний момент.
P.S. Снился Катерхем Ковалайнена на 11 месте и, почему-то, заработал 1 очко (наверно кого-то впереди накажут) :)

1 комментарий: