Приветствую всех любителей Формулы 1. Представляю вашему вниманию новую постоянную рубрику нашего портала "Автостопом по пит стопам". Здесь вас ждут обзоры на на самые "вкусные" новости уходящей недели. А чтоб много не говорить, начнем!
Начать хочется с Фелипе Массы. Ferrari 16-го октября опубликовала подтверждение продления контракта с Массой на один год. Болельщики гонщика могут вздохнуть, а сам Фелипе может поудобнее устроиться обеими полупопиями в кокпите. Ну и если смотреть на его последние выступления, то можно сказать, что Маса возвращает свою прежнюю форму. Хотя если честно, то я думал, что Масу попросят из Ferrari. В чемпионате есть достаточно сильные гонщики, которые могли бы заменить его. Очень много ходило слухов о переходе ди Ресты в Ferrari, но этого не случилось. А жаль...
Как говорит народная пословица:"Готовь сани летом, с воз зимой." Этим и занялась команда Mrcedes. Росс Браун рассказал широкой публике о том, что в последних гонках они уже тестировали концепции на 2013 год. Например, в Сузуке была протестирована новая компоновка задней оси. Но Браун не хочет рисковать, и тесты проводят в очень малых объемах. Лично я надеюсь на злого гения Роса Брауна.
Так широко разрекламированное гран-при Нью-Джерси перенесли на 2014 год. Дядя Берни Экклстоун объявил об этом 19-го октября. В его заявлении он свалил всю вину на организаторов гонки. Мол организаторы слишком поздно подписали контракт. А как жалко... Ведь трасса в Джерси уже была в черновом варианте календаря 2013-го года. Теперь остается гадать: либо дядя Берни оставляет 19 гонок в чемпионате, либо Джерси заменит этап в Турции. Кстати слухов о Турции все больше и больше. Но все решает Берни Экклстоун.
Напоследок. Сезон 2012 года ознаменовался уходом легенд. Первым стал Михаэль Шумахер. Ну а вторым гонщиком завершающим карьеру в этом году стал Дэвид Култхард. Знаменитый пилот в свои 41 сегодня закончил свою активную гоночную карьеру. В Формуле 1 Дэвид стартовал в 94-м заменяя разбившегося Айртона Сенну. Первую свою победу он одержал в 95-м на гран-при Португалии. А через сезон сел за руль McLaren где и добился своих основных успехов. В 2005-м он переходит в Red Bull и выступает там до 2008-го года. За спиной у него 246 гран при и статус вице-чемпиона 2001-го года. Последних три года он выступал в Немецком кузовном чемпионате DTM. Но самым лучшим его достижением стало 5-е место на финише. Даже не став чемпионом Дэвид Култхард был одним из лучших гонщиков своего времени и отпускать его не хочется, но таков автоспорт.
На этой минорной ноте мы закончим. Читайте, внимайте, комментируйте.
Рубрика отличная.
ОтветитьУдалитьМасса: Феррари аргументировала своё решение о продлении контракта. Лучшего напарника для Алонсо и лучшего пилота для семьи Феррари нет. Может быть и хотелось нам каких-то изменений в скудерии, но, прочтя новость о том, что Фелипе остается, обрадовался. В оставшихся гонках еще услышим "Фернандо, Фелипе фасте зен ю" "Фелипе, придержи коней"
Но согласись. Под Масой очень долго шаталось кресло.
ОтветитьУдалить"Не то слово" шаталось конкретно) Поэтому и ждали перемен (будучи уверенными, что Массе места нет вообще в ф-1) и хотелось видеть кого-то, например, Ди Ресту или Переса или кого угодно. Но поверить в то, что Фелипе "тормоз" трудно; он отличный гонщик... (и отличный командный игрок). И все-равно поверили - слабые результаты, поддельная какая-то мотивация (опять же №2) еще и последствия аварии... одни минусы. НО! Да, так ему и сказали НО, лошадка, вперед! и всё решилось осенью, когда цыплят пора считать). Правда, рад был новости, хотя и никогда не был его фанатом. Просто потому что есть простая ф-1 истина - здесь плохих гонщиков нет, не было и не будет!
ОтветитьУдалитьВиктор, чего писАть то перестал?
Удалить