Следующая трансляция : 14.03.2014 в 05-00 Формула-1 Гран-при Австарлии. sopcast Смотреть

Автостопом по пит стопам.

   Приветствую всех любителей Формулы 1. Представляю вашему вниманию новую постоянную рубрику нашего портала "Автостопом по пит стопам". Здесь вас ждут обзоры на на самые "вкусные" новости уходящей недели. А чтоб много не говорить, начнем!
    Начать хочется с Фелипе Массы. Ferrari 16-го октября опубликовала подтверждение продления контракта с Массой на один год. Болельщики гонщика могут вздохнуть, а сам Фелипе может поудобнее устроиться обеими полупопиями в кокпите. Ну и если смотреть на его последние выступления, то можно сказать, что Маса возвращает свою прежнюю форму. Хотя если честно, то я думал, что Масу попросят из Ferrari. В чемпионате есть достаточно сильные гонщики, которые могли бы заменить его. Очень много ходило слухов о переходе ди Ресты в Ferrari, но этого не случилось. А жаль... 
     Как говорит народная пословица:"Готовь сани летом, с воз зимой." Этим и занялась команда Mrcedes. Росс Браун рассказал широкой публике о том, что в последних гонках они уже тестировали концепции на 2013 год. Например, в Сузуке была протестирована новая компоновка задней оси. Но Браун не хочет рисковать, и тесты проводят в очень малых объемах. Лично я надеюсь на злого гения Роса Брауна.
       Так широко разрекламированное гран-при Нью-Джерси перенесли на 2014 год. Дядя Берни Экклстоун объявил об этом 19-го октября. В его заявлении он свалил всю вину на организаторов гонки. Мол организаторы слишком поздно подписали контракт. А как жалко... Ведь трасса в Джерси уже была в черновом варианте календаря 2013-го года. Теперь остается гадать: либо дядя Берни оставляет 19 гонок в чемпионате, либо Джерси заменит этап в Турции. Кстати слухов о Турции все больше и больше. Но все решает Берни Экклстоун.
      Напоследок. Сезон 2012 года ознаменовался уходом легенд. Первым стал Михаэль Шумахер. Ну а вторым гонщиком завершающим карьеру в этом году стал Дэвид Култхард. Знаменитый пилот в свои 41 сегодня закончил свою активную гоночную карьеру. В Формуле 1 Дэвид стартовал в 94-м заменяя разбившегося Айртона Сенну. Первую свою победу он одержал в 95-м на гран-при Португалии. А через сезон сел за руль McLaren где и добился своих  основных успехов. В 2005-м он переходит в Red Bull и выступает там до 2008-го года. За спиной у него 246 гран при и статус вице-чемпиона 2001-го года. Последних три года он выступал в Немецком кузовном чемпионате DTM. Но самым лучшим его достижением стало 5-е место на финише. Даже не став чемпионом Дэвид Култхард был одним из лучших гонщиков своего времени и отпускать его не хочется, но таков автоспорт. 
         На этой минорной ноте мы закончим. Читайте, внимайте, комментируйте.

4 комментария:

  1. Рубрика отличная.
    Масса: Феррари аргументировала своё решение о продлении контракта. Лучшего напарника для Алонсо и лучшего пилота для семьи Феррари нет. Может быть и хотелось нам каких-то изменений в скудерии, но, прочтя новость о том, что Фелипе остается, обрадовался. В оставшихся гонках еще услышим "Фернандо, Фелипе фасте зен ю" "Фелипе, придержи коней"

    ОтветитьУдалить
  2. Но согласись. Под Масой очень долго шаталось кресло.

    ОтветитьУдалить
  3. "Не то слово" шаталось конкретно) Поэтому и ждали перемен (будучи уверенными, что Массе места нет вообще в ф-1) и хотелось видеть кого-то, например, Ди Ресту или Переса или кого угодно. Но поверить в то, что Фелипе "тормоз" трудно; он отличный гонщик... (и отличный командный игрок). И все-равно поверили - слабые результаты, поддельная какая-то мотивация (опять же №2) еще и последствия аварии... одни минусы. НО! Да, так ему и сказали НО, лошадка, вперед! и всё решилось осенью, когда цыплят пора считать). Правда, рад был новости, хотя и никогда не был его фанатом. Просто потому что есть простая ф-1 истина - здесь плохих гонщиков нет, не было и не будет!

    ОтветитьУдалить