Следующая трансляция : 14.03.2014 в 05-00 Формула-1 Гран-при Австарлии. sopcast Смотреть

И снова здравствуйте!

Простите за долгое отсутствие. Вот я вернулся, и готов вновь делится с Вами своими мыслями Формулы 1.
  Сезон 2013 стартовал! С этим хочу поздравить всех поклонников Формулы 1. Официальный старт сезона произошел на февральских тестах в Хересе. Но сначала хочется поговорить не об этом, а том, что было немного до того. А именно о презентациях новых машин. 
  Каких-то особых внешних изменений "внешности" не произошло. Боллиды очень напоминают прошлогодний вариант. В FIA сделали поблажку на счет "ступеньки" на носовом обтекателе, разрешив маскировать ее съемной панелью. Но Red Bull и Caterham отказались от этого. Также в глаза бросается новая раскраска Sauder. Теперь их можно спутать с McLaren))) 
  После двух сессий тестов, пожалуй, можно составить первое представление о расстановке сил в предстоящем сезоне, но я лично предпочитаю о таком не говорить. То, что команды показывают на тестах, и то, что мы увидим в гонках - это две большие разницы. Никто из топ-команд не хочет раскрыть все карты сразу. Не буду исключать возможность того, что пилоты ездили не в полную силу. Реальную скорость показали только команды-аутсайдеры. Обо им скрывать нечего. Правильная расстановка сил станет известной лишь по истечению 3-4 гонок.
  Ну и пройти мимо новых шин я никак не могу. Pirelli вновь "порадовали". Как и следовало ожидать, поступили жалобы пилотов на нереально быстрый износ резины. Ее хватало на 5-7 быстрых кругов, потом следовала сильная деградация. Связывали это с абразивным асфальтом в Хересе и Барселоне. Но Pirelli все равно нашли оправдание. Пол Хэмбри выдал целую лекцию .  В двух словах она звучит так: гонка с одним-двумя питами - это не гонка, и повышенный износ намеренно был заложен при проектировании шин. В планах Pirelli 3-4 пита за гонку. Реакция команд не заставила себя ждать. Механики усиленно практикуют пит-стопы, сводя время остановки до предельного (и запредельного) минимума. 
  Подведем итог. Нас ждет интересный сезон. Ferrari хочет мести. Red Bull нужен 4-й титул. Lotus и McLaren нужно догонять соперников из выше перечисленных команд. А нам с Вами нужно хлеба и зрелищ. До гонки в Австралии осталось чуть более 2-х недель. Запасайтесь валидолом))) 
     


Комментариев нет:

Отправить комментарий