На сегодняшний день не все команды подтвердили свои составы на 2013 год. Это реальная тема для обсуждений. Начнем.
Фактически(на данный момент) осталось четыре команды, которые не определились с составами: Lotus, Caterham, Force India и Marussia. HRT в расчет не берем, тат как эта команда на 80% уже вне бытие.
Начнем с "половинчатых" команд. Lotus. Контракт с Кими Райкконеном был подтвержден еще до конца сезона 2012. А вот с Грожаном ситуация похуже. Роман, несомненно, быстрый талантливый пилот, но его нестабильность, горячность уже сделали ему "медвежью услугу". Но очень маловероятно, что в Lotus откажутся от Грожана, ну и новый контракт будет с конкретными поправками. Новый контракт для Грожана - это большой кредит доверия, и ,надеюсь , он его оправдает. Ну а если нет, то гильятина ему!
Caterham. Контракт с Шарлем Пиком уже подписан. А насчет нового напарника пока ничего не слышно. Ковалайнен свое уже откатал, поэтому я не ставлю его в реальные кандидаты(но исключать возможность этого нельзя). Из кандидатов есть: Гидо ван дер Гарде, Виталий Петров и Бруно Сенна. А если реально, то кроме как Виталия, я не вижу никого на это место. Он уже доказал, что заслужил место на новый сезон как минимум. Благодаря ему команда заняла 10-е место в кубке конструкторов. Гидо врядли займет место Петрова.
Marussia. Тимо Глок. Ну он может покинуть команду, хоть это и маловероятно. Он уже возрастной пилот. В этой команде он и доездит свое время. А на замену Шарлю Пику скорее всего возьмут Макса Чилтона. За ним стоят огромные спонсорские деньги. Других кандидатур пока нет.
Force India. До последних гонок я думал, что состав этой команды не изменится. И вот на тебе! Нико Хюлькенберг ушел в Sauber! Ну и молодец. Пора ему было в команду получше. Но и про дальнейшую судьбу Пола ди Ресты ничего не известно. Если Force India решает проблемы с деньгами(а они их решат), то ди Ресту они постараются сохранить. Ну и сам Пол вряд ли откажется. А вот кто же второй? У меня два претендента на это место. Первый - это Камуи Кобаяши. Force India не его уровень, но если ставить на весы участие в Формуле 1, то можно и к ним. А проблемы со спонсором он уладит.
Второй - Бруно Сенна. Он доказал, что умеет ездить быстро. Таланта тоже много. Амбиций - хоть отбавляй. Достойная замена.
Пожалуй это все. Свои предложения по поводу изменений в составах оставляйте в комментариях. Всего доброго.)))
Хочу, чтоб остался Сенна и Кобаяши, и Петрову с Ковалайненом еще есть что показать в ф-1; Гросжан и Глок достойны не меньше остальных (если не больше). "И молодым у нас дорога и почёт"...
ОтветитьУдалитьа места маловато. Печально.
Главное, что Кими остается! ураааа ))))
Да Кими просто молодец.
ОтветитьУдалить